четверг, 10 ноября 2016 г.

Новый зарубежный СПА проект,на этом проекте зарегистрирована сама Кожевникова(Аллочка)!

Измена или как это...

Совершенно Секретно! Хотите знать чем занимается ваш (муж,жена,любимый-ая)? В ваше отсутствие? Новейший скрипт!Устанавливается без ведома владельца, на его компьютер..ВСЕ! ВЫ в курсе всего что он делает! на своем компьютере(видите все его манипуляции,он даже не подозревает об этом!) Варианты; узнать дела у конкурентов,зайти в любой компьютер и т.д. ДОРОГО! ПИСАТЬ СЮДА;dert.86@bk.ru

пятница, 1 апреля 2016 г.

И мне и мне!

 Всем депутатам, отработавшим в Госдуме полные 4 года, давать диплом о высшем юридическом образовании.

ДОМ-2.ДУРА_2...ДУМА-2!во!

Дума-2                             
Предлагаю создать реалити-шоу ( аналог ДОМА-2) ,где действующими лицами будут наши «Слуги народа».Концепция такая же: Живут несколько одиозных депутатов ( типа Костунова,Мизулиной,Милонова и тому подобных умнейших законотворцев) ,в отдельных домах встречаются,обсуждают свои проблемы онлайн,ну и проблемы конечно же народа.Так же среди них проводится голосования на неприкосновенность раздаются тотемы и вся  остальная лабуда что имеется  в доме -2,Подселим к ним пары типа Кожевниковой,Кабаевой,Мизулиной и т.д.
Представьте какой рейтинг будет у передачи! ? ДОМ_2 отдыхает! Ургант пасется  в поле !

Депутаты вряд ли согласятся, но можно заменить их дублерами.Вся страна прильнет к экранам телевизоров и будет следить за их жизнью в аквариуме.Затем на основе голосования выбрать пару президент и премьер. Все права принадлежат Mihail. Готов стать ведущим этого шоу.ГОУ!

иНсТРУКЦИЯ как делать законы!

у нас регулярно все удивляются: почему законы такие тупые? Пришло время рассказать вам о том, как у нас пишут законы. Текст у меня получился немного художественный, но, тем не менее, никаких преувеличений или приукрашиваний действительности в нем нет. Это для тех, кто думает, что у нас главная проблема - коррупция... Немного о "неглавной" проблеме культуры законотворчества и качества законодательной базы, которая нифига не решается заменой депутатов в отсутствие экспертного сообщества.


Допустим вы депутат Государственной думы. Сидите себе на яхте, смотрите на солнечные пляжи Майями, а в это время ваши помощники работают: готовят материалы для новой законотворческой инициативы. Тут важнейший момент - откуда у нас вообще берутся потуги на законотворчество... Дело в том, что депутатов периодически дергают различные заинтересованные группы граждан - у них прям горит - прямо вот возьми и срочно прямо что-то там в укладе жизни им поменяй... Ну, например, возьми и сделай раздельный сбор отходов. Невозможно вечно отбиваться письмами от таких инициативных групп, ведь в конце концов они приходят на прием! И тогда помощник депутата звонит в Майями и говорит: "Шеф, все пропало! Они хотят устроить раздельный сбор мусора!" А депутат, ну то есть вы, потянувшись на шезлонге, и сладко зевнув, вспоминаете что что-то такое тут - в Майями - вроде уже есть, да и в фильмах тоже что-то такое проскакивало... И вроде бы даже было хорошо! Так что в ответ помощнику звучит, даже с некоторым удивлением: "Так в чем проблема? Почему бы и нет?!"

И начинается работа. Помощнику - понятное дело - этот раздельный сбор даром не нужен, и за зарплату тоже не нужен. В конце концов он шел в политику не для того, чтобы в сортах мусора разбираться - а пришлось именно это! Поэтому он быстро вызывает тех активистов, что писали письма, и предлагает им как заинтересованным людям написать законопроект. Эти люди, в жизни - экологические активисты. Они не умеют писать законопроектов, но воодушевившись тем, что их наконец услышали, кидаются писать с энтузиазмом замещающим здравый смысл. Помощник тем временем обзванивает все прочие возможные заинтересованные стороны: директора ГУП "Вывоз твердых бытовых отходов", и академика РАН из НИИ "Систематизации мусорных куч имени В.М.Неверова-Фехтенгольц".

Директор ГУПа давно по роду профессиональной деятельности озадачен тем, как увеличить объемы неучтенного незаконносбрасываемого мусора так, чтобы это нельзя было выявить проверкой. Этот вопрос не дает ему спокойно спать с женой - он постоянно вскакивает с риторическим вопросом: "КАК?" Его жена - учредитель и владелец ООО "Вывоз твердых бытовых отходов" - предмет его заботы разделяет, но по ночам предпочитает спать. На почве этого у них семейные неурядицы. Директор ГУПа боится что если в думу пойдет не он, то туда пойдет кто-то другой, и неизвестно тогда как его там помянут... Поэтому он соглашается на участие в рабочей группе.

Академик РАН уже 20 лет сдает помещения своего НИИ салону мебели, а сам обитается на кафедре "Коммунального хозяйства" городского Университета управления, в основном потому что там можно в коллективе единомышленников пить чай, а по праздникам еще и коньяк. Академик преподавал, но сейчас все реже - зато в 1964 году вышла его эпохальная монография: "О некоторых аспектах сбора мусора..." Он кладет трубку телефона на рычаги приговаривая: "Помнят, помнят еще дедушку" и сладко улыбается беззубым ртом.

В назначенное время все они собираются в кабинете на Охотном ряду. Экологические активисты много и бурно ссылаются на зарубежный опыт - у них с собой письмо от гаитянского офиса ГРИНПИС о том, что они во всем молодцы. Из доклада следует, что мусор надо разделять на 16 видов фракций, так как именно такой уровень переработки планируют внедрить в Японии к 2020 году. Ну а поскольку наша страна не должна и не может плевать на вопросы экологии, то представляется возможным сортировать все по 17 фракциям, причем к следующему июню. Директор ГУПа, как обычно не выспавшийся и повздоривший с женой утром, за все полтора часа представления концепции законопроекта так и не находит ответа на свой самый злободневный вопрос, поэтому решает держаться консервативных позиций и предлагать ничего не менять в существующей устойчивой системе. Академик делает вступительное слово на двадцать минут, в ходе чего шестнадцать раз цитирует наизусть своего научного руководителя В.М.Неверова-Фехтенгольца. В основной части своей речи он напоминает об незаслуженно недооцененной идее холодного прессования мусора, так подробно изложенного в его монографии 1964 года.

В результате дебатов по этой теме, помощник дает поручение доработать проект: включить в него идею холодного прессования, чтобы успокоить академика; сократить число видов фракций до 10, чтобы учесть крайне консервативную позицию директора ГУПа (помощник относится к его мнению крайне уважительно, так как понимает, что из всех присутствующих это единственный человек, который твердо держится практики); ну а сроки внедрения отодвинуть на январь 2018 года - потому что надо пройти еще три чтения. Все доделывают и отдают на рассмотрение комитета. Тут степень дилетантства резко увеличивается, так как вопрос начинают обсуждать люди, которые вообще никогда не имели дела с мусором. В проект включаются идеи об использовании солнечной энергии в работе мусоровозов (чтобы были инновации и понравилось комитету по промышленности), и по антитеррористической защите мусора (чтобы одобрил комитет по безопасности). Попутно выясняется, что большая часть закона противоречит уже действующим законам и гражданскому кодексу, поэтому практически все положения кроме идеи холодного прессования приходится сделать необязательными, а по желанию хозяйствующих субъектов. Таким закон попадает в первое чтение. С момента звонка в Майями до этого события проходит примерно год.

Первое чтение - на нем утверждается общая тема закона - проект проходит быстро и легко, однако депутаты от Чукотки утверждают, что в нем не учтены многие моменты связанные с условиями крайнего севера. В частности в нем совершенно не прослеживается понимания того, как организовать логистику вывоза раздельно собранного мусора из тундры. Выясняется, что положение о применении солнечной энергии плохо работает в условиях полярной ночи. Депутаты от Дагестана предлагают отсрочить введение закона на 2030 год, так как в Республике пока еще не выполнены идеи предыдущего закона - просто с сборе мусора, и в настоящий момент мусор пока еще не собирают, а выкидывают где придется. Поэтому они ожидают некоторые трудности, если начать внедрять еще и раздельный сбор мусора в параллельном режиме. Доработка законопроекта после второго чтения вынуждает учесть также и интересы полярной станции "Полюс-654", а также дипломатических миссий РФ во всех странах мира. К третьему чтению законопроект добирается очень пухленьким, содержащим менее 10 процентов от текста, написанного экологическими активистами. Они, кстати, в интернете проклинают депутата начавшего работу над законом (ну то есть вас), потому что считают, что все что стало с законом - это сплошное проституирование их идей. К этому времени работа над законом кипит уже четыре года.

В Совете Федерации закон проваливают и возвращают в Госдуму с формулировкой: "Не учтены лимиты софинансирования федеральным бюджетом на плановый период в части субсидирования внедрения принципов холодного пресссования мусора в регионах". Скрепя сердцем приходится выкинуть холодное пресование, после чего, академик каким-то чудом добирается до передачи "Пусть говорят" и там, явно сильно нажравшись коньяком, на чем свет стоит кроит депутата - автора бесполезного закона. Однако в итоге СовФед согласует закон, и его подписывает президент. В соответствии с ним в 2030 году в городах демонтируют все урны, не приспособленные для раздельного сбора мусора - и все. Смысловая часть на этом заканчивается. Оказалось, что это единственное что можно сделать по всей стране, и на что правда хватит денег у регионов. И вы, конечно же, увольняете помощника за то что этот осел втянул вас в такую нелепую глупость. И уходите в отпуск... чтобы немного хотя бы поправить нервы на своей яхте, глядя на залитые солнцем пляжи Майями. На один созыв от вас законотворчества было уже достаточно..

тУПЕЕ ВСЕХ ТУПЫХ!


Милонов сокрушается и возмущен!

Российские же граждане, сокрушается Милонов, часто вовсе не имеют понятия о том, как в принципе следует отдыхать, ставят целью в отпуске курортный роман или выпивку и, в конце концов, позорят свою страну. «Отпуск — это не узаконенный двухнедельный запой на берегу моря. Сограждане не должны терять человеческий облик, упиваясь литрами алкоголя и устраивая потасовки на пляже, — подчеркивает Милонов в письме в Ростуризм. — Зачем превращать свой отдых в похмельное безумие, когда
можно провести отпуск интересно и обогатиться множеством хороших воспоминаний?»

АНАЛОГ НУ ИЛИ АНАЛ ДОМА-2!

«Отпуск — не узаконенный двухнедельный запой». Россиянам запретят ходить в купальниках и кричать «Тагил!» за границей


Народный депутат пришел в гости к народному артисту. 
Сели трапезничать в гостиной. 
В гостиной было светло, просторно и чисто, 
мебель из красного дерева, камин, два торшера, картины. 

Домработница подала на стол скромные яства: 
бланкет из телятины, консоме, терин, заливное из осетрины 
на золотом подносе тридевятого царства. 
На десерт фаршированные малиновой икрой мандарины. 

После трапезы сомелье преподнес с вином бархатистым 
сыр с голубой плесенью небосвода. 
Народный депутат в гостях у народного артиста 
были так далеки от народа. 

А где-то за МКАДом, не доезжая пятнадцать вёрст до Тулы, 
в хибарке, сидит народный поэт на табуретке. 
От новорожденных рифм ему адски сводит скулы, 
но он продолжает есть жадно лапшу со вкусом креветки

CУПЕР _ПРОЕКТ!

Новый супер-Мега проект!
Дума-2                             
Предлагаю создать реалити-шоу ( аналог ДОМА-2) ,где действующими лицами будут наши «Слуги народа».Концепция такая же: Живут несколько одиозных депутатов ( типа Костунова,Мизулиной,Милонова и тому подобных умнейших законотворцев) ,в отдельных домах встречаются,обсуждают свои проблемы онлайн,ну и проблемы конечно же народа.Так же среди них проводится голосования на неприкосновенность раздаются тотемы и вся  остальная лабуда что имеется  в доме -2,Подселим к ним пары типа Кожевниковой,Кабаевой,Мизулиной и т.д.
Представтьте какой рейтинг будет у передачи! ? ДОМ_2 отдыхает! Ургант пасется  в поле !

Депутаты вряд ли согласятся, но можно заменить их дублерами.Вся страна прильнет к экранам телевизоров и будет следить за их жизнью в аквариуме.Затем на основе голосования выбрать пару президент и премьер. Все права принадлежат Mihail. Готов стать ведущим этого шоу.