Супер телка!-ДЕПУТАТ.

«Я захотела развиться как личность, и без помощи имени отца. Из-за этого в возрасте 16-я покинула гимнастику и поступила в ГИТИС. 
В 2002 году я стала солисткой поп-группы «Любовные истории». (Это она начала развиваться как личность — В.Ш.) 
В 2005 году началась карьера актрисы. 
В 2008 году я получила роль, которая, В ПОСЛЕДСТВИЕ (здесь и далее выделено мною — В.Ш.), сделает меня действительно популярной, в сериале «Универ». Сериал о московской общаге стал очень ПОПУЛЯРНЫЙ и успешным проектом канала ТНТ, за счёт чего я ПРИОБРЕЛА (почем? — В.Ш.) звание -символа и популярность. 
Следующая моя успешная роль (именительный падеж форевер! — В.Ш.) стала Аня из сериала «Кремлёвские курсанты». Моя мечта ТАК ЖЕ (судя по раздельному написанию, так же талантливо — В.Ш.) сыграть героиню Достоевского…»(Гусары, молчать! — В.Ш.) 
Дальше — личное: 
«Я люблю флирт и ПЫТАЮСЯ отыграться за годы в университете, когда не могла себе позволить развлечения и удовольствия жизни. В кино СНИМАЮСЯ с 2002 года…» 
И — последние автобиографические штрихи к портрету. Барабанная дробь…
Ап!
 
«Интересные факты. Любимые фразы: «пипец» и «вот овца». Любимый цвет — розовый. Любимая помада — красная». 


Еще недавно это было бы просто забавно. Но сегодня следует признать, что это действительно пипец. Настоящий, полномасштабный государственный пипец. 
Потому что эта «единороссная» «вот овца» из журнала «Плейбой», с мозгом размером с папину шайбу и твердой тройкой по русскому языку за шестой класс — только что, не приходя в сознание, проголосовала за то, чтобы сироты, которых хотели усыновить и лечить граждане США, остались гнить и подыхать в российских детских домах. 
Сама госпожа Кожевникова, не будь дура, закончила в юности дорогой колледж в Пенсильвании — теперь она перекрывает дорогу в те человеческие края детям-инвалидам, оставляя их в убогих отечественных детдомах, на которые эта самая «овца» и ее быкующие товарищи-«единороссы», «позволяющие себе удовольствия жизни» (вот уж точно Достоевский!), выделяют копейки из бюджета, распираемого нефтедолларами… 
Я не против фото-сессии Марии Кожевниковой в «Плейбое» — это как раз то, о чем можно только мечтать: разделась и молчит. Но какого черта это чудо природы принимает решения о чем-то, кроме цвета помады? Кто ее выбирал принимать законы? Ау! 
За «Единую Россию», по версии Чурова, проголосовали тридцать два с лишним миллиона россиян — вот бы хоть кто-нибудь из этого надувного уралвагонзавода объяснился с нами за депутата Кожевникову…" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий